Беседа среди звезд стр. 46

Диалог двадцатый

— Поче­му я лете­ла в лабо­ра­то­рию Брат­ства таким мрач­ным длин­ным туннелем?

— Пото­му что око­ло Наг­чу — тьма.

— Вла­ды­ка дер­жал над неболь­шой пла­стин­кой мою пра­вую руку, из-под кото­рой шел золо­ти­стый свет. Для чего это было нужно?

— Это тех­ни­ка сня­тия сним­ка. Пла­стин­ка из метал­ла осми­ри­дия поз­во­ля­ет сохра­нить эма­на­ции оригинала.

— Но для чего нужен был мой портрет?

— Что­бы изго­то­вить твой аст­раль­ный тера­фим. Мы име­ем изоб­ра­же­ния наших близ­ких собра­тьев и таким обра­зом не рас­ста­ем­ся с вре­мен­но отсутствующими.

— Помо­гав­ший спе­ци­а­лист испу­гал­ся, когда я поце­ло­ва­ла руку Владыки.

— Он сле­дил за сход­ством. Дви­же­ние во вре­мя сним­ка затруд­ня­ет рабо­ту. Но порт­рет вышел удач­но и своевременно.

— Перед пожа­ром центров?

— Да.

— Но поче­му нель­зя было сде­лать его раньше?

— Тера­фим дол­жен быть возобновляем.

— Я виде­ла свой тера­фим, сидев­ший по-индус­ски на воз­вы­ше­нии и оде­тый в шел­ко­вый голу­бой халат с мел­ки­ми цве­точ­ка­ми. Поче­му меня так при­тя­ги­ва­ет этот облик?

— Пото­му что тера­фим охра­ня­ет и привлекает.

— Одна­жды он смот­рел на меня серьез­но и сосре­до­то­чен­но, а от теме­ни по обе­им сто­ро­нам лица стру­и­лась сереб­ри­стая ткань. Что это означает?

— Через тера­фим покры­ва­ли тебя пото­ком энергии.

— На сто­ле в лабо­ра­то­рии я виде­ла и дру­гие пла­стин­ки. Чьи порт­ре­ты это были?

— Бра­та Рако­ци, Сест­ры Бхонг По и мой.