Обновленная планета 18. Структура Человек. Елена Конева

СТРУКТУРА «ЧЕЛОВЕК»

 

Проблема

Вер­нув­ша­я­ся из уни­вер­си­те­та Ари­на пре­бы­ва­ла в задумчивости.

— Что-то необыч­ное про­изо­шло? — спро­сил Артем, помо­гая ей снять куртку.

— Даже не знаю, — отклик­ну­лась та, наде­вая тапоч­ки. — Может, какая-то новая эпи­де­мия начи­на­ет­ся. Но пока извест­ны толь­ко два случая.

Моло­дые люди про­шли в комнату.

— Это каса­ет­ся тво­е­го окружения?

— Да, моих сокурс­ни­ков. У одно­го про­бле­ма с Варей, его девуш­кой, а у дру­го­го — с Мак­си­мом, бра­том-под­рост­ком. Оба — и девуш­ка, и маль­чик — вне­зап­но пере­ста­ли говорить.

— В каком смыс­ле? Не хотят гово­рить или не могут про­из­но­сить слова?

— Вто­рое. Они пол­но­стью созна­ют чужую речь, но при попыт­ке отве­та буд­то что-то меша­ет им и не поз­во­ля­ет скла­ды­вать сло­ва. Ника­ких нару­ше­ний в моз­ге ни у той, ни у дру­го­го не обнаружено.

Ари­на вклю­чи­ла мобильник.

— Сей­час тебе кое-что объ­яс­ню и пока­жу. Друг Вари вычи­тал, что ино­гда люди, име­ю­щие про­бле­мы с речью, сохра­ня­ют спо­соб­ность петь и декла­ми­ро­вать сти­хи. Он попро­сил девуш­ку про­из­не­сти какой-нибудь сти­шок. Но она вме­сто это­го взя­ла листок бума­ги и напи­са­ла на нем две строчки.

— Надо пола­гать — с маль­чи­ком про­де­ла­ли то же самое.

— Точ­но. И, как это ни стран­но, он посту­пил ана­ло­гич­но — напи­сал на лист­ке две строчки.

— И тебе пере­сла­ли эти записи?

— Да. Смот­ри на экран. Пер­вые две стро­ки при­над­ле­жат Варе, вто­рые — Мак­си­му. Про­чи­тай их без оста­нов­ки — и ты пой­мешь при­чи­ну моей задумчивости.

Ари­на пере­да­ла теле­фон Арте­му, и тот про­из­нес вслух:

 

Идем мы с тобой параллельно

Доро­гою труд­ной, мой друг.

И толь­ко тебе лишь доверено

Отдать мне теп­ло сво­их рук.

 

— Это же две части одно­го цело­го, — удив­лен­но взгля­нул он на Ари­ну. — Девуш­ка нача­ла стро­фу, а маль­чик ее завершил.

— Извест­ная игра. Кто-то пишет нача­ло сти­хо­тво­ре­ния, кто-то — про­дол­же­ние, а кто-то — кон­цов­ку. Толь­ко игра­ю­щие созна­тель­но всту­па­ют во вза­и­мо­дей­ствие. А эти двое ни о чем пред­ва­ри­тель­но не дого­ва­ри­ва­лись, так как ниче­го друг о дру­ге не зна­ют. По край­ней мере, так каза­лось. Но теперь полу­ча­ет­ся, что какая-то связь меж­ду ними все-таки есть.

— Ари­на, — Артем с инте­ре­сом слу­шал жену, — ты, навер­ное, хочешь, что­бы мы разо­бра­лись с этим случаем?

— Давай попы­та­ем­ся, Артем, — когда сего­дня будем смот­реть твои рисун­ки к новой кни­ге о струк­ту­ре человека.

— Это пока еще толь­ко наброс­ки, Арина.

— Но в них зало­же­на уже вся инфор­ма­ция. А в момент про­смот­ра у нас с тобой все­гда воз­ни­ка­ют необыч­ные идеи. Вдруг и на этот раз мы при­дем к како­му-нибудь полез­но­му выво­ду и смо­жем чем-нибудь помочь.

— Я все­гда рад обме­ну мыс­ля­ми с тобой. И нас дей­стви­тель­но может оза­рить в нуж­ном направ­ле­нии. Ведь опи­сан­ная тобой про­бле­ма как раз и свя­за­на со струк­ту­рой чело­ве­ка. Готов­ность к вза­и­мо­дей­ствию я про­явил, но поз­воль мне сна­ча­ла накор­мить мою голод­ную жену.

— От обе­да твоя жена уж точ­но не отка­жет­ся. Тем более что ее нос улав­ли­ва­ет запах бор­ща и све­жих лепешек.

 

Просмотр рисунков

Наброс­ки для буду­щих иллю­стра­ций к кни­ге были про­ну­ме­ро­ва­ны и подписаны.

— Вот этот рису­нок я могу про­ком­мен­ти­ро­вать сра­зу, даже не читая пояс­не­ния к нему, — улыб­ну­лась Ари­на. — Здесь ты изоб­ра­зил чело­ве­ка и его ауру.


Рису­нок 1. Вопло­щен­ный человек

 

— Да. Это чело­век, вопло­щен­ный в хоро­шо зна­ко­мом нам мире. А что ты можешь ска­зать по пово­ду сле­ду­ю­ще­го рисунка?


Рису­нок 2. Струк­ту­ра вопло­щен­но­го человека

 

— Думаю, что это то же самое. Про­сто ты раз­вер­нул веер, что­бы пока­зать его скры­тые части.

— Точ­но, Ари­на, моло­дец. Веер рас­крыл­ся и пока­зал три наших тела: физи­че­ское, тон­кое и огненное.

— Мож­но, я попро­бую соот­не­сти назван­ные тобой тела с фигу­ра­ми на рисунке?

— Про­буй. И гово­ри все, что при­хо­дит в голову.

— Види­мо, солн­це — это огнен­ное тело, в кото­ром мы вос­при­ни­ма­ем Огнен­ный Мир. Зеле­ная фигу­ра — это тело тон­кое. В нем мы вза­и­мо­дей­ству­ем с Тон­ким Миром. Оста­ет­ся сдво­ен­ная телес­но-фио­ле­то­вая фигу­ра. Зна­чит, это и есть то физи­че­ское тело, в кото­ром мы рабо­та­ем в Физи­че­ском Мире.

— Все вер­но. И три мира, в кото­рых мы функ­ци­о­ни­ру­ем, ты назва­ла правильно.

— А еще я поду­ма­ла, Артем, что если бы мы не име­ли тела для како­го-то мира, то не смог­ли бы его вос­при­ни­мать. Этот мир мог бы сту­чать­ся к нам, но без­ре­зуль­тат­но, так как нам нечем было бы на него реагировать.

— И при­ме­ром того, о чем ты сей­час ска­за­ла, явля­ет­ся момент, кото­рый мы назы­ва­ем смер­тью. Лишив­шись физи­че­ско­го тела, мы пере­ста­ем реа­ги­ро­вать на Физи­че­ский Мир, но на воз­дей­ствия Тон­ко­го Мира по-преж­не­му отве­ча­ем, так как тон­кое тело нами не уте­ря­но. На эту тему есть рису­нок. Мы до него еще дойдем.

— Лад­но. Тогда давай сей­час пого­во­рим о солн­це. Думаю, что это и есть та самая мона­да, о кото­рой мы чита­ли в преды­ду­щей книге.

— Да, это она. И сия­ю­щее излу­че­ние скры­ва­ет неве­ро­ят­ную сили­щу. Посмот­ри вот на эту кар­тин­ку, что­бы соста­вить впе­чат­ле­ние о ее мощи.


Рису­нок 3. Глу­би­ны монады

 

— Да, муж­ские и жен­ские энер­гии, направ­лен­ные навстре­чу друг дру­гу, закру­чи­ва­ют гран­ди­оз­ный вихрь.

— А любой вихрь, как извест­но, при­вле­ка­ет к сво­ей оси и удер­жи­ва­ет око­ло нее веще­ство из окру­жа­ю­ще­го про­стран­ства. И это веще­ство в про­цес­се вра­ще­ния посте­пен­но струк­ту­ри­ру­ет­ся в какую-нибудь систе­му — типа сол­неч­ной или галактической.

— Зна­чит, с мона­дой про­ис­хо­дит то же самое?

— Конеч­но. Она путе­ше­ству­ет по все­лен­ной и ото­всю­ду соби­ра­ет опыт, накап­ли­вая его око­ло вих­ря, лежа­ще­го в ее осно­ве. Кста­ти, сам этот вихрь назы­ва­ет­ся зер­ном духа. Вокруг него и струк­ту­ри­ру­ет­ся то тело, кото­рое име­ну­ют огнен­ным или духов­ным. Я изоб­ра­зил это тело солн­цем. Оно поз­во­ля­ет нам быть созна­тель­ны­ми в Огнен­ном Мире.

— «Зер­но духа». Инте­рес­но, Артем, что после того, как ты про­из­нес эти сло­ва, мне вдруг ста­ло понят­но изоб­ра­же­ние вот на этой картинке:


Рису­нок 4. Зер­на духа в еди­ном поле огня

 

— Этот рису­нок не очень оче­вид­ный. Так что давай — делись сво­и­ми соображениями.

— Мы как-то с тобой гово­ри­ли, что все раз­но­об­ра­зие, кото­рое мы видим вокруг себя, — это вре­мен­ные фор­мы чего-то еди­но­го и одно­род­но­го. И это един­ство я уви­де­ла в жел­том цве­те на тво­ей кар­тин­ке. А оран­же­вые вих­ри, как я пони­маю, — это и есть зер­на духа, кото­рые зарож­да­ют­ся в еди­ной среде.

— Все пра­виль­но, Ари­на. Жел­тое поле — это еди­ный эле­мент огня. А оран­же­вые спи­ра­ли — мно­го­чис­лен­ные зер­на духа. Мы дей­стви­тель­но еди­ны в сво­ей осно­ве. Но далее начи­на­ет­ся раз­но­об­ра­зие. Ты же пом­нишь, что наши мона­ды ста­но­вят­ся раз­ны­ми, когда впер­вые напол­ня­ют­ся энер­ги­я­ми раз­лич­ных светил?

— Пом­ню, конеч­но. Имен­но это ты изоб­ра­зил на сле­ду­ю­щем рисун­ке. Зер­на духа у тебя были оди­на­ко­вы­ми, а мона­ды ста­ли раз­но­цвет­ны­ми: сини­ми, крас­ны­ми, зелеными.


Рису­нок 5. Монады

 

— Да, я выде­лил энер­ге­ти­че­ские напол­не­ния монад раз­ны­ми цве­та­ми. И ведь этот зало­жен­ный в каж­дую мона­ду потен­ци­ал, или заряд, энер­гий фак­ти­че­ски опре­де­ля­ет ее буду­щий путь и воз­мож­но­сти. Это то сокро­ви­ще, кото­рое поз­же раз­вер­нет­ся в раз­ные свой­ства и каче­ства человека.

— Полу­ча­ет­ся, что на уровне монад мы раз­де­ле­ны на груп­пы. Судя по тво­е­му рисун­ку, у каж­до­го из нас есть кос­ми­че­ские род­ствен­ни­ки. Это те мона­ды, кото­рые заро­ди­лись под тем же све­ти­лом, что и мы. Если, напри­мер, мы роди­лись под синим све­ти­лом, то все синие — это наши, а если под крас­ным, то наши — это красные.

— Это, конеч­но, так, но все же мне при­дет­ся немно­го изме­нить этот набро­сок. Я добав­лю в кру­ги одно­го цве­та раз­ное коли­че­ство звез­до­чек, что­бы сде­лать их отли­ча­ю­щи­ми­ся друг от друга.

— И что это будет означать?

— То, что каж­дая мона­да непо­вто­ри­ма изна­чаль­но. Она, разу­ме­ет­ся, напол­не­на энер­ги­я­ми сво­е­го основ­но­го све­ти­ла. Но ведь это све­ти­ло в созвез­дии не одно. Дру­гие звез­ды тоже ока­зы­ва­ют какое-то вли­я­ние. А их вза­им­ная кон­фи­гу­ра­ция изме­ня­ет­ся в каж­дое мгно­ве­ние. Поэто­му мы можем быть род­ствен­ни­ка­ми, напри­мер, с зеле­ны­ми, но все же с само­го нача­ла иметь свои особенности.

— Это мне понят­но, Артем. Не зря же гово­рят, что даже на одном дере­ве нет двух оди­на­ко­вых листьев. Но давай теперь вер­нем­ся к наброс­ку с вопло­щен­ным чело­ве­ком. Ты уже ска­зал, что солн­цем изоб­ра­зил мона­ду, то есть ту инди­ви­ду­аль­ность, кото­рая вопло­ща­ет­ся в раз­ных лич­но­стях. Тогда полу­ча­ет­ся, что все, что нахо­дит­ся спра­ва от солн­ца, обо­зна­ча­ет лич­ность теку­ще­го воплощения.

— Это так, Ари­на. И, в общем-то, ясно, для чего мона­де нуж­ны все эти раз­ные тела личности.

— Ты сей­час ска­зал, что тела нуж­ны мона­де. Фак­ти­че­ски ты тем самым утвер­жда­ешь, что она глав­ная в нашей структуре.

— Конеч­но. Она и явля­ет­ся насто­я­щим чело­ве­ком. Имен­но она дума­ет, жела­ет и дей­ству­ет. А все тела — это толь­ко ее инстру­мен­ты. Она созда­ет их, так как в сво­ем сол­неч­ном теле не может вза­и­мо­дей­ство­вать с более гру­бы­ми мира­ми напрямую.

— А посколь­ку созда­ва­е­мые тела недол­го­веч­ны, она и вопло­ща­ет­ся то в одной лич­но­сти, то в другой.

— И после каж­до­го вопло­ще­ния сохра­ня­ет в себе части­цу при­об­ре­тен­но­го опыта.

— Артем, а как ты дума­ешь — поче­му гово­рят о семи телах человека?

— Давай посчи­та­ем. С мона­дой свя­за­но чис­ло три: муж­ское и жен­ское нача­ла, кото­рые обра­зу­ют зер­но духа, и огнен­ное тело. С лич­но­стью свя­за­но чис­ло четы­ре: тон­кое тело (зеле­ная фигу­ра на рисун­ке), физи­че­ское тело, к кото­ро­му отно­сят плот­ное тело (фигу­ра телес­но­го цве­та) и его двой­ник (фио­ле­то­вая фигу­ра), и аст­раль­ная обо­лоч­ка (синий эллипс). Три плюс четы­ре дают семь.

— Но на самом пер­вом рисун­ке у тебя все тела лич­но­сти сли­ва­ют­ся в одно. Это пото­му, что дру­гие тела не высту­па­ют за пре­де­лы плот­но­го тела?

— Да. Тон­кое тело по раз­ме­рам немно­го боль­ше физи­че­ско­го, но это ста­но­вит­ся замет­но толь­ко тогда, когда оно выде­ля­ет­ся из плот­но­го футляра.

— И еще пояс­ни мне, пожа­луй­ста, одну вещь. Нам с тобой встре­ча­лись упо­ми­на­ния об аст­раль­ном и мен­таль­ном телах. Но на тво­ем рисун­ке их нет.

— Дело в том, что аст­раль­ное тело настоль­ко пере­пле­те­но у чело­ве­ка с мен­таль­ным, что их невоз­мож­но разъ­еди­нить. И это пере­пле­те­ние и обра­зу­ет то, что назы­ва­ют тон­ким телом. Об этом, кста­ти, гово­рит наиме­но­ва­ние «кама-манас», кото­рое так­же при­ме­ня­ют к тон­ко­му телу. Кама — это аст­раль­ные обра­зо­ва­ния, свя­зан­ные с жела­ни­я­ми чело­ве­ка, а манас — мен­таль­ные, свя­зан­ные с интеллектом.

— Но что пред­став­ля­ют собой двой­ник и аст­раль­ная оболочка?

— Двой­ник в точ­но­сти повто­ря­ет плот­ное тело. Он при­вя­зан к нему части­ца к части­це. Когда-то двой­ник был внеш­ним телом чело­ве­ка. Но потом усло­вия пла­не­ты изме­ни­лись, и все на ней ста­ло более плот­ным, полу­чив двой­ной футляр. А аст­раль­ная обо­лоч­ка — это хоро­шо орга­ни­зо­ван­ная сре­да меж­ду тела­ми. Если бы ее не было, то тела не мог­ли бы вза­и­мо­дей­ство­вать. При про­дви­же­нии инфор­ма­ции от плот­но­го тела к тон­ко­му уве­ли­чи­ва­ет­ся часто­та пере­да­ю­щих эфир­ных волн, а в обрат­ную сто­ро­ну — уменьшается.

— Хоро­шо. Вро­де бы, обо всех объ­ек­тах на пер­вых двух рисун­ках мы пого­во­ри­ли. А на сле­ду­ю­щей кар­тин­ке я вижу какое-то новое состо­я­ние. Оно вызы­ва­ет у меня реак­цию, кото­рую я выра­зи­ла бы сло­ва­ми: «Лич­но­сти ста­ло меньше».


Рису­нок 6. Чело­век в момент ухо­да из воплощения

 

— Дей­стви­тель­но — мень­ше. Дога­ды­ва­ешь­ся — почему?

— Ну раз из обо­лоч­ки исчез­ли фигу­ры фио­ле­то­во­го и телес­но­го цве­та, то, навер­ное, на этом рисун­ке ты изоб­ра­зил состо­я­ние смерти.

— Пра­виль­но, Ари­на. Вопло­ще­ние это­го чело­ве­ка подо­шло к кон­цу — и плот­но­го тела у него боль­ше нет, о чем гово­рит эллипс телес­но­го цве­та, поки­нув­ший аст­раль­ную обо­лоч­ку. Нет боль­ше и свя­зан­но­го с плот­ным телом двой­ни­ка, кото­рый через сорок дней после смер­ти начи­на­ет рас­па­дать­ся на состав­ля­ю­щие его эле­мен­ты. Оста­лось тон­кое тело, а мона­да пере­нес­ла актив­ность созна­ния в Тон­кий Мир.

— Но ведь и аст­раль­ная обо­лоч­ка ста­ла какой-то другой.

— Это пото­му, что она после пере­хо­да раз­де­ли­лась на слои. Голу­бой эллипс изоб­ра­жа­ет выс­шую аст­раль­ную обо­лоч­ку, а крас­ный — низшую.

— Артем, а не озна­ча­ет ли это раз­де­ле­ние, что чело­ве­ку пред­сто­ит еще одна смерть, вто­рая, когда низ­шая аст­раль­ная обо­лоч­ка тоже будет сброшена?

— Посмот­ри на сле­ду­ю­щую кар­тин­ку — и ты пой­мешь, что твое пред­по­ло­же­ние вер­но. Крас­ный эллипс как раз и сим­во­ли­зи­ру­ет сбро­шен­ную низ­шую аст­раль­ную обо­лоч­ку, кото­рая ста­ла пустой скор­лу­пой, поки­ну­той хозяином.


Рису­нок 7. Чело­век в момент вто­ро­го перехода

 

— И что же про­ис­хо­дит с таки­ми скорлупами?

— Со вре­ме­нем они рас­тво­ря­ют­ся. И чем выше был по сво­е­му духов­но­му уров­ню ушед­ший чело­век, тем быст­рее про­ис­хо­дит этот процесс.

— Инте­рес­но, Артем. А сохра­ня­ет­ся ли у чело­ве­ка созна­ние во вре­мя всех этих переходов?

— В кни­ге гово­рит­ся, что за каж­дым пере­хо­дом сле­ду­ет сон, а затем — воз­вра­ще­ние созна­ния. Тон­кий Мир мно­го­сло­ен. И во всех его сло­ях кто-то живет.

— А что про­ис­хо­дит даль­ше? Могу пред­по­ло­жить, что тон­кое тело тоже не вечно.

— От лич­но­сти оста­ет­ся толь­ко опыт, кото­рый пере­да­ет­ся мона­де, то есть насто­я­ще­му чело­ве­ку. И она пре­об­ра­зу­ет его в новые каче­ства и спо­соб­но­сти. А затем начи­на­ет­ся новый цикл. Мона­да стро­ит тела оче­ред­ной лич­но­сти, начи­ная с тон­ко­го. И здесь наблю­да­ет­ся чет­кая пре­ем­ствен­ность. Состав новых тел опре­де­ля­ет­ся всем тем, что про­ис­хо­ди­ло с насто­я­щим чело­ве­ком в про­шлых жизнях.

— Навер­ное, это как-то свя­за­но с поня­ти­ем «кар­ма»?

— Да. Ведь все вих­ри жела­ний и мыс­лей, кото­рые мы когда-то поро­ди­ли, нику­да не исче­за­ют, а соби­ра­ют­ся в нашей ауре при нача­ле ново­го вопло­ще­ния. И эти вих­ри будут при­тя­ги­вать встре­чи и пред­опре­де­лять обсто­я­тель­ства новой жизни.

— А что изоб­ра­же­но у тебя здесь, Артем? Кто такой Архат?


Рису­нок 8. Архат

 

— Это чело­век, достиг­ший очень высо­кой сте­пе­ни духов­но­го раз­ви­тия. Ты видишь, что у него аст­раль­ная обо­лоч­ка раз­де­ли­лась на низ­шую и выс­шую еще во вре­мя вопло­ще­ния. Это зна­чит, что тела тако­го чело­ве­ка спо­соб­ны рабо­тать неза­ви­си­мо друг от дру­га. И это дает ему гораз­до боль­шие воз­мож­но­сти для позна­ния и помо­щи миру.

— А на этом рисун­ке тоже изоб­ра­же­на какая-то особенность?


Рису­нок 9. Актив­ность медиума

 

— Здесь нари­со­ван момент актив­но­сти медиума.

— С меди­у­ма­ми у меня свя­за­но пред­став­ле­ние о мате­ри­а­ли­за­ци­ях на спи­ри­ти­че­ских сеансах.

— Все пра­виль­но. Меди­ум устро­ен так, что из его плот­но­го футля­ра лег­ко выде­ля­ет­ся двой­ник с низ­шей аст­раль­ной обо­лоч­кой. И этой выде­лив­шей­ся обо­лоч­кой поль­зу­ют­ся раз­ные сущ­но­сти из низ­ших сло­ев Тон­ко­го Мира, что­бы про­явить себя. При этом тон­кое тело меди­у­ма без­дей­ству­ют, не кон­тро­ли­руя ситу­а­цию, а плот­ное слу­жит бес­со­зна­тель­но пишу­щим или гово­ря­щим автоматом.

— Полу­ча­ет­ся, что если у Арха­та актив­ны все тела и он созна­тель­но вза­и­мо­дей­ству­ет со все­ми тре­мя мира­ми, то меди­ум рабо­та­ет толь­ко с миром сбро­шен­ных аст­раль­ных обо­ло­чек. Неуже­ли имен­но от них он полу­ча­ет свою информацию?

— Полу­ча­ет­ся, что так. И эти искус­ствен­но ожив­ля­е­мые скор­лу­пы ниче­го ново­го сооб­щить не могут. Неко­то­рые счи­та­ют их душа­ми умер­ших людей, но на самом деле они толь­ко шелу­ха, меха­ни­че­ски вос­про­из­во­дя­щая обра­зы ушед­ше­го хозяина.

— Это мне понят­но, Артем. Здесь все дей­ствия про­из­во­дят­ся на низ­шем уровне. А с душой может сопри­кос­нуть­ся толь­ко душа. Но давай теперь пого­во­рим о послед­них двух тво­их наброс­ках. Что ты хотел про­ил­лю­стри­ро­вать ими?

— Все те же самые вих­ри. Зер­но духа, лежа­щее в осно­ве мона­ды, не явля­ет­ся един­ствен­ным вих­рем в нашей струк­ту­ре. В нас есть мно­же­ство нерв­ных цен­тров, кото­рые, как маг­ни­ты, при­вле­ка­ют и удер­жи­ва­ют око­ло себя необ­хо­ди­мую нам энер­гию. Эти вих­ри назы­ва­ют еще чакра­ми. На рисун­ке я изоб­ра­зил толь­ко неко­то­рые из них. А те семь, кото­рые рас­по­ло­же­ны вдоль позво­ноч­ни­ка, наи­бо­лее известны.


Рису­нок 10. Центры

 

— Ты нари­со­вал цен­тры на зеле­ной фигу­ре. Зна­чит ли это, что они нахо­дят­ся в тон­ком теле?

— Да. Но у них есть соот­вет­ствия в виде нерв­ных спле­те­ний в двой­ни­ке и плот­ном теле. Каж­дый центр акку­му­ли­ру­ет кос­ми­че­скую энер­гию сво­е­го типа, то есть сво­е­го цве­та. И эту энер­гию мож­но при необ­хо­ди­мо­сти пере­дать даже дру­го­му организму.

— Полу­ча­ет­ся, Артем, что мы по рож­де­нию явля­ем­ся детьми кос­мо­са. Но это еще не все. Мы энер­ге­ти­че­ски зави­сим от него постоянно.

— Да, Ари­на, мы живем за счет энер­гий кос­мо­са. Но ведь и сами мы вли­я­ем на него. Про­пус­кая кос­ми­че­ские энер­гии через свои цен­тры, мы твор­че­ски пре­об­ра­зу­ем их во что-то новое и неповторимое.

— Но я слы­ша­ла, что цен­тры у боль­шин­ства людей спят и их нуж­но активизировать.

— Это не такая про­стая зада­ча. Насколь­ко я пони­маю, люди часто вре­дят сво­е­му про­дви­же­нию, отда­вая себя в руки неиз­вест­ных учи­те­лей, кото­рые обе­ща­ют им то, чего дать не способны.

— Но все же люди с акти­ви­зи­ро­ван­ны­ми цен­тра­ми есть на Земле?

— Думаю, что есть, но немно­го. И на послед­нем наброс­ке, кото­рый ты сей­час рас­смат­ри­ва­ешь, я как раз и попы­тал­ся изоб­ра­зить ауру огнен­но­го йога с празд­нич­но вспых­нув­ши­ми основ­ны­ми центрами.


Рису­нок 11. Излу­че­ния огнен­но­го йога

 

— А еще такая аура, навер­ное, явля­ет­ся непро­би­ва­е­мой защитой.

— Ты пра­ва. Ведь внеш­няя ее часть пре­вра­ти­лась в защит­ную сеть, а лучи могут пора­жать врага.

Ари­на и Артем замолчали.

— Ниче­го мне в голо­ву пока не при­шло, — про­из­нес­ла Ари­на через неко­то­рое вре­мя. — Это я по пово­ду про­бле­мы Вари и Максима.

— Надо подо­ждать, — ото­звал­ся Артем. — Инфор­ма­ция, кото­рой мы с тобой обме­ня­лись, еще не улег­лась в нас. К тому же не будем забы­вать, что ты у нас спо­соб­на видеть уди­ви­тель­ные сны.

 

Параллельность

— Меня зовут Сагерт, Ари­на. Я готов при­нять твою помощь.

— Но что нуж­но мне сделать?

— Напра­вить оба пото­ка Карен в одно место.

— Карен — это Варя? Но где же ее вто­рой поток?

— Поду­май. Отой­ди от шаблонов.

— Варя напи­са­ла: «Идем мы с тобой парал­лель­но доро­гою труд­ной, мой друг». И она полу­чи­ла ответ на свое посла­ние. Неуже­ли это озна­ча­ет, что и Мак­сим — это тоже Карен?

— Да.

— Парал­лель­ное воплощение?

— Да. Посмот­ри на эфир­ный экран. Я пока­жу тебе, как это произошло.

— Я вижу. Но в тело Вари вли­лось гораз­до боль­ше энер­гии, чем в тело Максима.

— Есть суще­ствен­ная нерав­но­мер­ность. Карен посчи­та­ла, что совре­мен­ной жен­щине сил потре­бу­ет­ся боль­ше. Она впер­вые участ­ву­ет в таком эксперименте.

— Но что про­ис­хо­дит в двух ее телах сейчас?

— В голо­ве маль­чи­ка заку­по­рил­ся один из энер­ге­ти­че­ских кана­лов. Он может лишить­ся не толь­ко речи, но и слу­ха и зре­ния. Ему не хва­тит энер­гии, что­бы спра­вить­ся само­му. Девуш­ка удер­жи­ва­ет ситу­а­цию, взяв часть про­бле­мы на себя, но необ­хо­ди­мо более интен­сив­ное ее вмешательство.

— Я поня­ла, Сагерт. Мы с Арте­мом поста­ра­ем­ся, что­бы пото­ки Карен встре­ти­ли друг друга.

 

Встреча

Артем и Ари­на просну­лись одновременно.

— Мне нече­го ска­зать тебе, Артем, — про­из­нес­ла Ари­на. — Может, я что-то и виде­ла, но ниче­го не помню.

— А не воз­ник­ла ли у тебя какая-нибудь убеж­ден­ность, кото­рой рань­ше не было?

— Что-то такое дей­стви­тель­но есть. Пожа­луй, это уве­рен­ность в том, что Мак­сим и Варя долж­ны встретиться.

— Это неслож­ная зада­ча. Сего­дня вос­кре­се­нье. Собе­ри у нас неболь­шую компанию.

— Думаю, что в этом есть смысл. Мы при­гла­сим обо­их моих сокурс­ни­ков вме­сте с девуш­кой и маль­чи­ком на кофе.

— Тогда не будем откла­ды­вать. Иди сей­час в душ, а потом звони.

Пере­го­во­ры не заня­ли мно­го вре­ме­ни. Ребя­там явно нуж­на была помощь.

Варя вошла в ком­на­ту, когда там уже нахо­дил­ся Мак­сим. Она мол­ча подо­шла к нему и про­тя­ну­ла руки ладо­ня­ми вверх. Ни на мгно­ве­ние не заду­мы­ва­ясь, маль­чик поло­жил свои ладо­ни сверху.

— «И толь­ко тебе лишь дове­ре­но отдать мне теп­ло сво­их рук», — мгно­вен­но про­нес­лось в уме Арины.

Никто из при­сут­ству­ю­щих не шелох­нул­ся до тех пор, пока руки Мак­си­ма и Вари не рассоединились.

— Мы с тобой как два сооб­ща­ю­щих­ся сосу­да, — про­из­нес­ла девуш­ка, обра­ща­ясь к маль­чи­ку. — Наши энер­гии теперь уравнялись.

— Бла­го­да­рю тебя, — отве­тил тот, — что ты изгна­ла боль и тьму из моей головы.

— Тебе боль­ше не при­дет­ся стра­дать от моей чрез­мер­ной энер­гич­но­сти и неурав­но­ве­шен­но­сти, — повер­ну­лась Варя к дру­гу, гля­дя­ще­му на нее в радост­ном изумлении.

— Я сно­ва здо­ров и не достав­лю тебе новых бес­по­койств, — пообе­щал Мак­сим потря­сен­но­му брату.

Артем шеп­нул Арине: «Пой­дем, при­го­то­вим кофе», — и они тихонь­ко вышли на кух­ню. Ари­на была взволнована.

— У меня все дро­жит внут­ри, — пояс­ни­ла она свои ощущения.

— Еще бы — такой напря­жен­ный момент! Я буд­то бы уви­дел, как гар­мо­нич­но сбли­зи­лись их ауры.

—  Пото­му все и замер­ли, что тоже почув­ство­ва­ли про­изо­шед­шее сбли­же­ние. Навер­ное, это выгля­дит очень кра­си­во, когда двое пре­вра­ща­ют­ся в одно. Ты смо­жешь нари­со­вать это, Артем?

— Поста­ра­юсь.  А еще я изоб­ра­жу пару още­ти­нив­ших­ся ежей.

— А это зачем? — Ари­на нача­ла успокаиваться.

— Для рав­но­ве­сия. Если уж пока­зы­вать встре­чу аур сим­па­ти­зи­ру­ю­щих друг дру­гу людей, то надо про­де­мон­стри­ро­вать и про­ти­во­по­лож­ную ситуацию.

Ари­на уже улыбалась.

— Ты зна­ешь, Артем, какая новая уве­рен­ность появи­лась во мне? Тебе надо сде­лать еще один набросок.

— Какой же, Арина?

— О парал­лель­ном вопло­ще­нии — о таком, когда одна и та же инди­ви­ду­аль­ность вопло­ща­ет­ся в двух раз­ных личностях.

Артем глу­бо­ко загля­нул в гла­за люби­мой жены.

— Думаю, догад­ка твоя, как обыч­но, вер­на. И хотя в иллю­стри­ру­е­мой кни­ге нет ниче­го на эту тему, я обя­за­тель­но сде­лаю этот рису­нок — для тебя.
 

 

 

 

 

 

 

 

© Е.С. Коне­ва, 2021